|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ |
 |
|
ТЕМА:
«Персонификация образовательного процесса
в открытой образовательной среде общего образования»
НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ :
«Цифровые smart-карты как средство персонификации обучения в основной школе»
ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ:
открыть текст программы
|
|
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Снегурова Виктория Игоревна, доктор педагогических наук,
декан математического факульта РГПУ им. А.И.Герцена.
КУРАТОР:
Заместитель директора по УВР Светлана Ивановна Кочергина.
|
|
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 21.05.2021г. №1562-р "О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга, педагогическими лабораториями Санкт-Петербурга, ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга".
Положение о деятельности "Педагогической лаборатории" в ГБОУ гимназии №157.
ПОЛОЖЕНИЕ о городском конкурсе для учащихся 7-8-х классов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга «Математика в литературных загадках»
Положение о проведении городского фестиваля-конкурса «Невские Чтения»
Положение о проведении ежегодной научно-практической конференции по предметам естественного цикла «Окружающая среда? ДА!» с участием школ Санкт-Петербурга и регионов России
Положение о проведении регионального конкурса для учащихся школ Санкт-Петербурга на знание традиций и культуры родного города «Великолепный Санкт-Петербург» “Dazzling Saint Petersburg”
Положение об открытом конкурсе видеороликов «Видели видео?!» для учащихся 5-11 классов гимназии №157 на приз директора гимназии.

|
|
СТАТЬИ, ВЫСТУПЛЕНИЯ:
29 сентября 2022 г.
Приняли участие в VI Всероссийской педагогической конференции "Маховские педагогические чтения" по теме "Индивидуальный образовательный маршрут школьного естественно-научного образования":
программа конференции
|
|
|
НОВОСТИ, МЕРОПРИЯТИЯ, СОБЫТИЯ:
29 сентября 2022 г.
Приняли участие в VI Всероссийской педагогической конференции "Маховские педагогические чтения" по теме "Индивидуальный образовательный маршрут школьного естественно-научного образования":
программа конференции
|
|
|
Цифровые SMART-карты как средство персонификации обучения в основной школе ( Кочергина СИ; Литвинова ИН;Иванова АМ; Щукина АМ; Нагайцева ЖВ; Кондратьева М.В.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С 9 по 13 октября cовместно с коллегами из лицея №159 г. Казани был проведен Всероссийский педагогический семинар - начало перспективной работы по обмену опытом и разработке новых методов и форм работы.
Во время семинара ученики гимназии встретились со своими сверстниками из г. Казань и получили возможность рассказать о своем городе, о гимназии и ее традициях, поделиться идеями и планами на будущее.
|
|
|
Поездка в Казань объединила учителей нашей гимназии нескольких предметов и гимназистов из пяти разных классов: 6Б, 7В, 8А, 10А и 10Б.
За время поездки участники не только познакомились с главными достопримечательностями Казани и крепостью Свияжск, но и побывали в уникальном наукограде - Иннополисе.
программа семинара
|
|
|
|
|
|
|
27-28 октября 2022 года в гимназии № 157 им. принцессы Е.М. Ольденбургской состоялся Конкурс-фестиваль "Невские чтения", посвящённый 350-летию со дня рождения Петра Великого, с участием учеников гимназий № 157, 402 и лицея № 214 из Санкт-Петербурга, а также гимназии № 159 из города Казани.
Жюри возглавляла председатель секции поэзии санкт-петербургского отделения Союза писателей России, поэт, писатель, переводчик Ирэна Андреевна Сергеева.
В составе жюри работала Петрова Ольга Владимировна – методист по русскому языку и литературе Центрального района Санкт-Петербурга, а также педагоги гимназии № 157.
Все участники при чтении наизусть отрывков из прозы проявили артистизм, отличную память и показали высокую культуру выступлений.
Благодарим педагогов, помогавших в подготовке ребят, а также всех талантливых участников! Также отмечаем яркое выступление театральной студии "Фортуна" гимназии № 157.
|
|
|
12 ноября 2022 года в стенах 157 гимназии им.Е.М.Ольденбургской встретились команды 7 школ Санкт-Петербурга: 168, 171, 193, 308, 211, 157, "Счастливое поколение ".
Квест "Математика в литературных загадках" по мотивам произведения Марка Твена начался с мини- спектакля, который был подготовлен участниками театральной студии "Фортуна".
Участники квеста отправились в увлекательное путешествие вместе с героями " Тома Сойера " Им предстояло решить немало интересных задач не только из области математики, но и физики, химии, сделать для себя новые открытия.
Победителем игры стала команда 171 гимназии, призёрами - команды 168 и 157 гимназий. "Математический квест"- это игра-путешествие по станциям, на которых командам предлагаются различные математические задания, которые носят практический, функциональный характер, показывают красоту, практичность и доступность математики, позволяют взглянуть на математику под другим – творческим - углом.
Мероприятие стало традиционным и количество участников увеличивается с каждым годом!
|
|
|
Аннотация к программе «О, сколько нам открытий чудных….»!( Кондратьева М. В., учитель химии )
|
|
|
|
|
|
|
24.01.2023 приняли участие в межрегиональном фестивале открытых уроков "GEO - интеграция"
|
|
|
|
|
|
10 февраля 2023 г. в нашей гимназии впервые прошел конкурс английского языка «Dazzling Saint-Petersburg»
В нем приняли участие дети более чем из 10 школ со всего Санкт-Петербурга:
5-6 классы - Hermitage Cats
7-8 классы - Popov
9-10- Scarlet Sails
Конкурс прошел с огромным успехом! Ученики нашей гимназии достойно отстояли честь школы Надеемся, что конкурс станет доброй традицией и охватит весь город!
|
 |
|
|
|
|
День в античной истории
16 февраля в гимназии прошла серия мероприятий под общим названием «День в античной истории». Их целью было создание дополнительных условий для реализации персонифицированного обучения. В том числе были решены следующие задачи:
• Повышение мотивации учеников к изучению истории
• Демонстрация межпредметных связей истории с другими школьными дисциплинами
• Привлечение учащихся 5-10-х классов к организации мероприятий
• Предоставление возможности учащимся проявить свои способности на разных этапах проведения и подготовки мероприятий.
Для учеников начальной школы были проведены информационные пятиминутки на тему «Игры и развлечения в эпоху античности». В качестве докладчиков выступили учащиеся 5-х, 6-х и 7-х классов. На перемене были организованы две фотозоны, в которых ученики начальной школы могли в прямом смысле примерить на себя роль древних греков.
Для учеников 5-х и 6-х классов была проведена викторина «Путешествие в город Афины».
Читать текст полностью>>>
|
 |
К 10-летию техники и науки в России кафедра естественных наук гимназии предложила ученикам гимназии принять участие в конкурсе видеороликов на приз директора гимназии.
Победителем конкурса стал Боровков Игорь (9а кл).
Лауреатом I степени - Лелявин Тихон
II степени - Плугарь Дарья
III степени- Борисова Алина
совместная работа Россошанская Виктории и Зубавичуса Якова (все - ученики 6 б класса)
Начало положено, а это главное!!!!
|
 |
|
КОНКУРСЫ:
Положение о всероссийском конкурсе «Вектор качества образования».
Статья о конкурсе "Цифровые smart-карты как средство персонификации обучения в основной школе".
Рецензия на статью о конкурсе "Цифровые smart-карты как средство персонификации обучения в основной школе".
Рецензия на статью о конкурсе "Цифровые smart-карты как средство персонификации обучения в основной школе".
Видеоролик о конкурсе "Цифровые smart-карты как средство персонификации обучения в основной школе".
Согласование заявки на участие во всероссийском конкурсе «Вектор качества образования» по теме: «Цифровые SMART-карты как средство персонификации обучения в основной школе»
Заявка на участие во всероссийском конкурсе «Вектор качества образования» по теме: «Цифровые SMART-карты как средство персонификации обучения в основной школе»
Сертификат участника во всероссийском конкурсе «Вектор качества образования»
Благодарственное письмо на имя директора гимназии Сидорова Е. П. от организаторов всероссийского конкурса «Вектор качества образования»
|
|
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ:
ФАЙЛ 1 - ФОРМА СПРАВКИ Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.01.2022 по 31.12.2022
ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ
Протокол №1
Протокол №2
Протокол №3
Протокол №4
Протокол №5
Протокол №6
|