Яндекс.Метрика

 

 

Инновационная деятельность
в ГБОУ гимназии №157 имени принцессы Е.М. Ольденбургской
гимназия 157 Санкт-Петербург
гимназия 157 Санкт-Петербург
гимназия 157 Санкт-Петербург
гимназия 157 Санкт-Петербург
гимназия 157 Санкт-Петербург

Современному обществу необходимы активные, предприимчивые, творческие, социально мобильные молодые люди, обладающие не только определёнными знаниями, умениями и навыками в различных областях, но и способные принимать эффективные решения в проблемных ситуациях, осуществлять самостоятельную познавательную деятельность, привлекая полученные знания, умения и навыки. Необходимость в такого рода качествах личности определяется не только требованиями общества к человеку, обеспечивающими ему успешность в нем, но и дальнейшим развитием самого общества, потенциал которого складывается из образовательного уровня каждого человека. В связи с этим меняются требования к результату образовательной подготовки учащихся на всех ступенях общего и профессионального образования. Образование, построенное в логике компетентностного подхода, предполагает в качестве основного результата не систему знаний, умений и навыков саму по себе, а наличие у учащегося компетентностей. Кроме того, в это понятие включается и система ценностных ориентаций, и привычки учащегося, а значит, оно не может быть сведено к сумме знаний, умений и навыков...читать далее документ " ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: "Проектирование образовательной программы для основной школы в соответствии с ФГОС нового поколения в ГБОУ гимназии №157""

 

С началом 2011-2012 учебного года для нашей гимназии начался новый важный этап - в соответствии с распоряжением главы администрации Центрального района Санкт-Петербурга наше образовательное учреждение получило статус опытной экспериментальной площадки (ОЭР) районного уровня по направлению "Проектирование образовательной программы для основной школы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами нового поколения".
Научный руководитель ОЭР в гимназии - доктор педагогических наук, доцент кафедры методики обучения математике РГПУ им. Герцена Виктория Игоревна Снегурова,
консультант в гимназии - заместитель директора по УВР Светлана Ивановна Кочергина.

 

Достижения метапредметных и личностных результатов обучения
в основной школе в соответствии с ФГОС ООО.

(Методические рекомендации)

1. Общие сведения

1.1.  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №157.Санкт-Петербурга имени принцессы Е. М. Ольденбургской

1.2.  опытно-экспериментальная площадка районного уровня

1.3.   Сидоров Евгений Петрович

1.4.   тел/факс (812) 271-13-29 (приемная директора)

1.5.   e-mail: gym157@mail.ru

1.6.   https://yadi.sk/d/rePrj1r-3NewpG

1.7.    администрация Центрального р-на, от 28.09.2011, № 963/р

1.8. Консультант: Снегурова Виктория Игоревна, доктор педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой методики обучения математике и информатике РГПУ им. А.И.Герцена

 

1.9. Наименование продукта, представляемого на конкурс (далее - продукт) -
Программа достижения метапредметных и личностных результатов обучения в основной школе (в соответствии с ФГОС ООО).

 

1.10. Автор/авторский коллектив -

1.   Сидоров Е.П. директор гимназии № 157

2.   Снегурова В.И. научный руководитель ОЭР
гимназии № 157

3.   Кочергина С.И. зам.директора по УВР
гимназии № 157

4.   Береснева Е.Г. председатель МО
учителей русского языка и литературы

5.   Щукина А.Б. председатель МО
учителей истории и обществознания

6.  Таранова М.Б. учитель английского языка

7.   Кондратьева М.В. учитель химии

 

 

1.11. Форма инновационного продукта – методические рекомендации, обеспечивающие переход образовательного учреждения на ФГОС ОО: нормативные документы; программа достижения личностных и метапредметных результатов обучения в основной школе; методические рекомендации по организации деятельности учащихся, направленной на формирование метапредметных и личностных результатов в процессе обучения отдельным учебным предметам; программы и материалы для проведения обучающих семинаров для учителей, направленных на повышение уровня их готовности к переходу на ФГОС ОО и достижение метапредметных и личностных результатов по предмету...
Читать документ полностью>>>