Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №157 Санкт-Петербурга имени принцессы Е. М. Ольденбургской
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

ПРИКАЗ №103 от 26.08.2022г. "О проведении всероссийских проверочных работ"

График проведения оценочных процедур в 2023/2024 учебном году в ГБОУ гимназия №157 Санкт-Петербурга

 

 

Распоряжение комитета по образованию Санкт-Петербурга от 20.09.2022г. №1878-р "Об утверждении порядка проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы"

В соответствии:

с письмом Рособрнадзора от 22.03.2022г. №01-28/08-01,

с письмом Рособрнадзора от 22.03.2022г. №01-31/08-01,

с письмом комитета по образованию Санкт-Петербурга от 24.03.2022г. №03-13-72/22-0-1

в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой Всероссийские проверочные работы (ВПР) в общеобразовательных организациях в 2022-2023 учебном году были перенесены с весеннего на осенний период.

В соответствии с Письмом Министерства Просвещения РФ и Рособрнадзора от 06.08.2021 СК-228/03 «Рекомендации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях» образовательная организация ежегодно разрабатывает и публикует график оценочных процедур.

В настоящих рекомендациях рассматриваются контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут. Все перечисленные виды работ называются оценочными процедурами.

Под контрольной или проверочной работой в данных рекомендациях понимается форма текущего контроля успеваемости или промежуточной аттестации обучающихся, реализуемая в рамках образовательного процесса в общеобразовательной организации и нацеленная на оценку достижения каждым обучающимся и/или группой обучающихся (классом, всеми классами образовательной организации, всеми образовательными организациями муниципалитета или субъекта Российской Федерации и т.д.) требований к предметным и/или метапредметным результатам обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - ФГОС) при освоении образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы.

Под диагностической работой в данных рекомендациях понимается форма оценки или мониторинга результатов обучения, реализуемая в рамках учебного процесса в общеобразовательной организации и нацеленная на выявление и изучение уровня и качества подготовки обучающихся, включая достижение каждым обучающимся и/или группой обучающихся (классом, всеми классами образовательной организации, всеми образовательными организациями муниципалитета или субъекта Российской Федерации и т.д.) требований к предметным и/или метапредметным, и/или личностным результатам обучения в соответствии с ФГОС, а также факторы, обусловливающие выявленные результаты обучения (читать полностью текст документа>>>)