ЕДИНАЯ КАРТА ШКОЛЬНИКА.

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

 

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.

 

Единая карта школьника. Общая информация .

«Единая карта школьника» является идентификатором учащегося для использования в системе оплаты питания и контроля доступа в здание гимназии. 

Карта не является банковским продуктом. Информация о зачисленных родителем денежных средствах отображается в Системе и доступна в личном кабинете на портале «Петербургское образование».
Карта выдается учащимся при установке и внедрении автоматизированной информационной системы (далее – «Система») в образовательных учреждениях (далее – «ОУ»), которая осуществляется для реализации мероприятий по антитеррористической защищенности объектов образования, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 г. №1006, и на основании Государственного контракта № Ф.2018.171502 от 28.04.2018 г. «Оказание услуг по передаче информации в государственную информационную систему Санкт-Петербурга «Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования Санкт-Петербурга» в 2018-2020 годах.
Питание в гимназии осуществляется как с использованием карты (идентификатора), так и за наличные денежные средства.
Участие в использовании Системы является бесплатным. Первичный выпуск карты (идентификатора) производится на безвозмездной основе. Повторный выпуск карты (идентификатора) в случае ее утраты (включая повреждение и утерю) оплачивается родителем самостоятельно.

Ответственный сотрудник гимназии по вопросам получения единой карты учащегося - секретарь учебной части Долозова Светлана Михайловна.

Ответы на часто задаваемые вопросы.
 

Сколько идентификаторов (карта, браслет и т.п.*) может быть у учащегося?

У учащегося активным может быть только один идентификатор (карта, браслет и т.п.). Т.е. использовать для прохода или питания можно будет идентификатор (карта, браслет и т.п.), который был активирован в последнюю очередь, все предыдущие будут заблокированы.

Карту учащегося можно получить в канцелярии учебной части. Первичная выдача карты - бесплано. Оплата дубликата карты осуществляется родителями самостоятельно путем безналичного перевода средств (100 руб) на счет обслуживающей организации в соответствии с инструкцией на этой странице. Оплачивать дубликат карты следует не ранее, чем через 24 часа с момента его выдачи, т.к. только по истечении этого времени информация о новом идентификаторе поступает в систему обслуживающей организации.

Карта-дубликат активна через 1 час для оплаты питания в столовой образовательного учреждения и через 24 час для прохода через турникет.

При выдаче дубликата карты или привязке другого носителя (браслета, брелока и т.д.), лицевой счет учащегося остается прежним!

В гимназии выдаются только карты.
Браслеты, брелоки, часы и т.д. родители могут приобрести самостоятельно в интернет-магазине https://myschool.market

Как пополнять лицевой счет учащегося для питания?

На сайте https://school.glolime.ru/, с помощью банковской карты, Вы можете оплатить: Школьное питание, перевыпуск карты, заказ браслета, СМС-оповещение и мобильное приложение. При проведении платежей через данный сервис комиссия не взимается.

Инструкция по пополнению лицевого счета ученика указан в памятке, выдаваемой вместе с картой в конверте.

ВНИМАНИЕ! Изменились реквизиты комбината питания, при пополнении лицевого счета учащегося необходимо указывать реквизиты обслуживающей организации:

ООО "Северная Столица"

ИНН 7840476380

При утере памятки необходимо обратиться к ответственному сотруднику образовательного учреждения за выдачу карт, предъявить карту учащегося и получить новую памятку.
Номер лицевого счета также указан на Портале «Петербургское образование» https://petersburgedu.ru/ в Электронном дневнике во вкладке «Питание» в разделе «Информация».

С информацией о меню, ценах на горячее питание можно познакомиться на странице сайта "Питание".

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: к «Горячему» относится ВСЯ продукция, произведенная в столовой – комплексные обеды, первые и вторые блюда (в т.ч. салаты), ВСЯ ВЫПЕЧКА (пирожки, ватрушки и пр.), чай и компоты. К «Буфету» относятся все сладости (шоколад, конфеты, печенье и пр.). вода и соки в индивидуальной упаковке.

Почему появилось разделение на «горячее питание» и «буфет»?

    С 01.09.2020 в связи с переходом на единое программное обеспечение системы оплаты питания пополнение баланса карты осуществляется отдельно по каждой услуге «Горячее питание» или «Буфет».
    Таким образом, если родитель пополнил только счет «Горячее питание», он может быть уверен в том, что ребенок вместо полноценного обеда не купит буфетную продукцию, а в случае потери карты, тот кто ее нашел, не сможет истратить имеющиеся на ней деньги в буфете.
    Для вашего удобства на портале «Петербургское образование» доступна возможность оперативного переноса денежных средств с одного счета на другой в разделе «Питание», вкладка «Перевод со счета на счет», что позволяет осуществлять пополнение только одного счета с возможностью перераспределения денежных средств в случае необходимости.
    Дополнительно в разделе «Питание», вкладка «Автоперевод» доступна возможность установки автоматического перераспределения денежных средств со счета «Горячего питания» на счет «Буфета» в пределах той суммы, которую родитель устанавливает самостоятельно.
    Более подробная инструкция для представителей учеников располагается на портале «Петербургское образование», раздел «Родителям», вкладка «Вопросы, ответы и инструкции».

Забыли номер лицевого счета учащегося.

Номер лицевого счета ученика указан в памятке, выдаваемой вместе с картой в конверте.

При выдаче дубликата карты лицевой счет учащегося остается прежним!

Способ №1. При утере памятки необходимо обратиться к ответственному сотруднику образовательного учреждения за выдачу карт, предъявить идентификатор учащегося и получить новую памятку.
Способ №2. Номер лицевого счета также указан на Портале «Петербургское образование» https://petersburgedu.ru/ в Электронном дневнике во вкладке «Питание» в разделе «Информация».

Что делать если потерял или сломал идентификатор (карту, браслет и т.п.).

    В целях предотвращения расходования средств с лицевого счета посторонними лицами, в случае утери идентификатора (карты, браслета и т.п.), учащемуся (законному представителю) необходимо незамедлительно обратиться к ответственному сотруднику по выдаче карт в образовательном учреждение для получения новой карты. При выдаче нового идентификатора (карты, браслета и т.п.), предыдущий блокируется автоматически.

    В случае поломки идентификатора действия аналогичные.

    При получении нового идентификатора - карты дополнительной активации со стороны учащегося (законного представителя) не требуется. Карта активна через 1 час для оплаты питания в столовой образовательного учреждения и через 24 час для прохода через турникет.
    При активации нового идентификатора (карты, браслета и т.п.), лицевой счет остается прежним и денежные средства для оплаты питания доступны.
    Стоимость перевыпуска карты составляет 100 рублей.

Как оплатить перевыпуск карты?

    Оплатить перевыпуск карты необходимо после получения её у ответственного сотрудника образовательного учреждения в течение 10 дней:

Способы оплаты:

    - На сайте https://school.glolime.ru/, с помощью банковской карты, Вы можете оплатить: Школьное питание, перевыпуск карты, заказ браслета, СМС-оповещение и мобильное приложение. При проведении платежей через данный сервис комиссия не взимается.

    - на сайте «Моя школа» кнопка «Оплата дубликата карты»
    - через систему ПАО «Сбербанк» в разделе «Платежи» - «Перевыпуск карты» (Росохрана Телеком (Моя школа) Перевыпуск карты (Моя школа))
    - через систему ПАО «Банк «Санкт-Петербург» в разделе «Платежи» - «Перевыпуск карты» (Росохрана Телеком (школьная карта) – Оплата за перевыпуск карты)
    В случае если карта не будет оплачена в течение 10 дней, она будет заблокирована на проход и питание. Карту можно разблокироавь самостоятельно, оплатив ее перевыпуск.

    Оплачивать дубликат карты следует не ранее, чем через 24 часа с момента его выдачи, т.к. только по истечении этого времени информация о новом идентификаторе поступает в систему обслуживающей организации.

    Если после оплаты перевыпуска карты происходит ее блокировка, просьба обращаться в обслуживающую организацию по телефону, указанному на карте.

Если кто-то найдет утерянную карту, то сможет ли он воспользоваться ею?

    Уважаемые родители, если ваш ребенок нашёл чужую карту, необходимо обратиться к ответственному сотруднику гимназии (в канцелярию учебной части) с целью идентификации законного владельца карты.

    При выдаче законному владельцу нового идентификатора (карты, браслета и т.п.), предыдущий блокируется автоматически. Воспользоваться ею на проход или для питания не удастся.

Можно ли будет восстановить утерянный идентификатор (карту, браслет и т.п.) на проход и питание, если нашли её.

    В случае если вы нашли идентификатор (карту, браслет и т.п.), который принадлежал ранее вашему ребенку, ею можно начать снова пользоваться. Для этого следует обратиться к ответственному сотруднику по выдаче карт в образовательном учреждении с «найденным» идентификатором (картой, браслетом и т.п.), которым планируете пользоваться. После его активации воспользоваться тем, который был выдан взамен потерянного, будет невозможно.

Что делать с картой, выданной в образовательном учреждении если был приобретён иной идентификатор?

    При активации иного идентификатора (карты, браслета, брелока и т.п.) первичная карта блокируется и остается у ученика (законного представителя) в качестве резервного, она может быть активирована в случае утери текущего идентификатора.  Использование одновременно двух идентификаторов не предусмотрено.

Можно ли использовать текущий идентификатор при переходе в другое образовательное учреждение?

При переходе в новое образовательное учреждение учащийся может использовать идентификатор (карту, браслет, брелок и т.п.), который использовался в предыдущем образовательном учреждении. Это возможно только при условии, если идентификатор будет «откреплен» ответственным за это сотрудником в системе предыдущего образовательного учреждения. При этом, если в качестве идентификатора использовалась карта, выданная в образовательном учреждении, то учащийся вправе забрать её с собой.