Click here for English Version
SOLID WASTE = Проблема твердых отходов.
Урок: РАЗДЕЛЕНИЕ МУСОРА (7-б и 7-а классы)
О работе 7-б класса рассказывает Сергей Крупкин
Мы - ребята из 7-б класса
Мы считаем, что проблемы экологии очень важны. Оберегая нашу Землю, мы оберегаем себя.
К этой проблеме надо привлекать внимание и детей и взрослых.
Нас много... Нам 12-13-14 лет...И всем интересно познакомиться с новым Internet-проектом.
И Светлана Павловна Демянчик - наш классный руководитель, поддерживает
нашу инициативу. Вы уже "Кликнули" на нашу фотографию?
Мы начали работу с заполнения анкеты, и она заставила нас задуматься о том,
на что мы раньше не обращали внимание. После этого мы перешли к первому уроку.
Сначала это показалось смешным - заниматься мусором, но Марина Александровна
убедила нас, что это серьезная проблема и довольно-таки интересная
Мы получили пластиковые перчатки и приступили к изучению того, что и
в какой пропорции мы выкидываем в мусор в течение дня. Записав результаты,
мы построили на компьютере диаграммы и постарались их проанализировать.
Стекло и метал по объему составляют малую часть мусора,
а по весу - значительную, т.к. они тяжелые. Бумага, наоборот, весит немного,
но на самом деле мы относимся к бумаге очень неэкономно.
Что же происходит со всем этим мусором потом?
Проблема захоронения и переработки мусора очень важна и недостаточно
хорошо решена в нашем городе. Правильное захоронение мусора
должно идти по определенной технологии, которую мы и постарались
смоделировать на уроке.
У нас получилось не очень хорошо, т.к.
гравий был крупным, а диаметр бутылки небольшой. Гравий и земля не смогли
образовать достаточную преграду для льющейся воды (имитация дождя),
и загрязненная вода просачивалась на дно бутыли (в грунтовые воды).
Мы надеемся, что в реальных условиях захоронения мусора делают
более качественно... а мы учтем полученный опыт на наших садовых участках.
Помогали нам в работе учителя: Марина Александровна Горюнова, Светлана Павловна Демянчик,
Атанова Светлана Николаевна и ученицы 10-б класса Кудрявцева Женя,
Богомолова Аня и Маркарян Гаянэ.
Впечатлениями делятся Кудрявцева Женя, Богомолова Аня и Маркарян Гаянэ (10-б класс)
Приветствуем участников проекта!
Нам 15 лет. Мы учимся в 10-б классе и интересуемся работой
экологических международных проектов не первый год. Проблемы экологии Земли
имеют возрастающее значение.
Имея опыт работы в GTP ("Global Thinking Project") и хорошее знание английского
языка, мы помогаем учителям проводить экспериментальную и исследовательскую работу
с учениками 7-х классов и сами получаем полезные теоретические и практические навыки.
В нашем городе лишь одно крупное предприятие занимается переработкой мусора,
и очень остро стоят вопросы уничтожения огромных и опасных свалок. Работа
в проекте подтолкнула нас к более серьезному и глубокому изучению этой проблемы.
Урок: ПЕРЕРАБОТКА МУСОРА
Баталина Настя и Кривохиж Света (9-a класс)
Ниже приведена резолюция на английском языке, которую Света и Настя предлагали и защищали в
рамках международного проекта "Молодежная модель ООН". Участники различных проектов обмениваются опытом и
помогают друг другу.
Dear friends,
Our school take part in different internaional projects: GTP, WCRIP, MUN. Recently we have participated in conference and have studied question of Ecologically Safe Package of Consumer Goods, which also touch the problem of Solid Wastes.
In our own resolution we suggest different measures to reduce wastes, recycling and we advice new materials to use. We suppose that further points could help to solve the problem of Solid Waste.
Hier are some of them:
1. Recycling (to burn down wastes with furher use of discharging energy )
a) use burning only for some dangerous industrial wastes with further employ of discharging energy,
b) composting,
c) utilization of cement furnace for reducing pesticides materials
2. Juridical demands to use in package second raw and twice recycling materials to stimulate the demand on recycling ,
3. Strongly urges all developing countries to:
a) establish the rates at which people are using up nature resourses
b) separate gather wastes by establishment special beings
c) use more light materials for packaging products
d) stop using mercury in usual accumulate batteries
4. Reccomends to use new and clean kinds of materials:
a) change dangerous chemicals solvent, which widely used in industry and other spheres for cleaning into not toxic alternatng substances which have water basic and can be easily and safely removed,
b) development of new approach for packaging product as on possible initiator of process in frontal distruction
c) change plastic into biopolymers, which can be easily composted,
5. Suggests to organize:
a) governmental support for individual environmental organizations to rouse and support wide social assistance to progressive politics and programs
b) technical assistance in developing countries
c) public rewarding of persons, which make a contribution for solution of the problem,
6. Recommends on recovery and twice using chrome in leathern production,
7. Advices to use large deep natural salt vaults to bury solid wastes.
Thanks for attention.
Gymnasium 157
SPb, 1999-2000