Click here for English Version

КИСЛОТНЫЙ ДОЖДЬ = ACID RAIN

Наша команда
Урок "Кислотные дожди" в 5-ом классе
О проектах CLEO

Наша комана

На фотографии (можно "кликнуть" по ней и увеличить) Вы видите учителей Горюнову Марину Александровну - преподавателя информационных технологий и координатора проекта, Кондратьеву Марину Владимировну - преподавателя химии и ведущего учителя по модулю уроков "Acid Rain".
И учеников: Гурковская Лиза, Махоткина Лена, Егорова Вероника, Чернышев Дима, Тяпкина Оля и Поникаровский Алеша. Кроме них в работе участвовали Брейман Илья и Васильева Татьяна.


Дима Чернышев пишет сообшения на <<доску объявлений>> Один из экспериментов Вот такие растения у нас выросли

О результах нашей работы мы регулярно размещали сообщения на "доске объявлений". Мы описали и расстения, выросшие на нашем "огороде". Предоставляем Вам возможность полюбоваться ими на фотографии...


Проекты CLEO

Мы набрались терпения и добросовестно заполняли таблицы проектов КЛЕО необходимыми данными в течение трех недель скорость низкую (несмотря на очень работы с этими проанализировать ихнаконец, решили , Internet-инструментами) и, используя предоставленный для этого Java Applet..Столкнулись мы со следующим:
  1. какие-либо существенные зависимости проследить практически невозможно, разве что, частоту внесения данных конкретной школой... Да и то при условии, что она всегда вносила свое название единообразно ( 157 гимн и гимн 157 - значатся как разные школы)
  2. анализ был бы интересным и информативным, если бы выполнялось хотя бы одно из следующих условий:
    - возможность выбора 3-х параметров, а не 2-х
    - возможность построения графика на отдельно выбранных значениях или хотя бы областях

Если кто-то оказался более изобретательным и смог вынести интересную информацию из таблиц CLEO, поделитесь опытом... Будем признательны.

Мы же пошли по пути визуального анализа, обработки данных в Excel и знакомства с различного рода прогнозами в Интернет, в том числе и медицинского

Интересно, что
на прогноз погоды можно подписаться и его будут вам присылать,
можно поставить постоянный вывод прогноза данных на ваш сайт,
а можно в таких же режимах получать и гороскопы
Советуем провести наблюдения, как влияет погода на ваш знак Зодиака :)

Урок "Кислотные дожди" в 5-ом классе

"команда" провела по результатам нашей работы за месяц по этой тематике. Вместе с Мариной Владимировной и Мариной Александровной Алеша и Дима, Вероника и Лена постарались в доступной форме объяснить суть проблемы и повторить эксперименты уроков или показать их результаты.



На фотографиях видно, что пятиклассники с интересом рассматривают выросшие расстения и мерные стаканчики, в которых лежат образцы мрамора, гранита, меди, железа и стали. Младшие ребята серьезно отнеслить к этой проблеме и готовы по мере сил вносить свой вклад в ее изучение и решение.

Gymnasium 157
SPb, 1999-2000